Впервые в Кыргызстане компания Intertex внедряет новую модель сотрудничества предприятий, консолидируя их в единый швейный Технопарк.

Технопарк позволит объединить предприятия в едином центре для более эффективного взаимодействия с иностранными заказчиками, что ускорит развитие данных предприятий. 


Преимущества Технопарка: 

  • Удобное месторасположение; 
  • Консолидация предприятий на одной площадке; 
  • Налаженные бизнес-процессы; 
  • Строгий контроль качества на всех этапах производства; 
  • Оснащение предприятия современным автоматизированным оборудованием; 
  • Стабильный сбыт производимой продукции; 
  • Благоприятные условия труда; 
  • Облагороженная прилегающая территория.

Технопарк включает:

Административное здание 520 м2: 

  • Учебный класс для непрерывной подготовки швей; 
  • Выставочный зал выпускаемой продукции; 
  • Выставочный зал швейного оборудования; 
  • Сервисный центр по ремонту и обслуживанию оборудования; 
  • Конференц-зал для проведения встреч. 

Два 3-этажных производственных здания 9600 м2: 

  • Удобная планировка; 
  • Соответствие международным стандартам; 
  • Система кондиционирования и вентиляции; 
  • Система пожаротушения; 
  • Система видеонаблюдения 24/7; 
  • Система электронного входа-выхода сотрудников предприятий; 
  • Возобновляемые источники энергии – солнечные коллекторы; 
  • Два грузовых лифта грузоподъемностью 3 тонны. 

Также на территории Технопарка расположены: 

  • Современное общежитие 2300 м2 (круглосуточное видеонаблюдение, система электронного входа-выхода жильцов); 
  • Столовая 500 м2; 
  • Продуктовый магазин; 
  • Стоматология; 
  • Медпункт; 
  • Аптека; 
  • Цех по переработке текстильных отходов 480 м2 (ткани, фурнитуры, бумаги);
  • Спортивные и детские площадки

  В Технопарке на постоянной основе работают: 

  • Дизайнеры; 
  • Конструкторы; 
  • Технологи; 
  • Инженеры швейного производства; 
  • Юристы; 
  • Бухгалтеры; 
  • Финансисты; 
  • Логисты;
  • Служба безопасности.


МИССИЯ

 «Развитие легкой промышленности Кыргызстана и поднятие имиджа отечественных производителей на международном рынке»